Foundation for Sites
№ 33от 15 августа

Профессиональный рост: новые возможности и результаты. Как принято по традиции, летом подводят итоги учебного года, анализируют результаты, формируют новые задачи в системе московского образования.

Московский институт открытого образования, занимающийся вопросами организации работы по повышению квалификации и переподготовке управленческих и педагогических кадров образования, представляет «Учительской газете-Москва» результаты своей работы, приглашает совместно с ее читателями определить вектор работы на ближайший год.

Московская система образования развивается весьма динамичными темпами. Сегодня уже можно говорить о реальной конкуренции московских школ с лучшими мировыми системами образования. Об этом свидетельствуют не только отечественные, но и зарубежные эксперты оценки эффективности и качества образования.

Важным шагом в последовательных изменениях в системе московского образования явилась реализация задачи - сделать образование города точкой преобразования экономики, подготовить подрастающее поколение к жизни в другой реальности.

Новый заказ от жителей столицы – поднять на более высокий уровень качество образования, готовить выпускников школ с освоенным набором необходимых компетенций для самостоятельных действий, навыками работать в команде и в разных технологических укладах, воспитать потребность обучения на протяжении всей жизни - лег в основу системных решений для реализации ряда новых программ Департамента образования.

Изменения, происходящие в московском образовании, объективно поставили перед МИОО задачу пересмотреть подходы к повышению квалификации и ее формы не только для педагогов, но и для управленцев образовательных организаций.

Открытая, публичная процедура аттестации управленцев столичных школ, ориентированная на объективную оценку результатов деятельности, обнажила наличие ряда дефицитов управленческих компетенций руководителей, которые возможно компенсировать в рамках мобильной системы повышения квалификации. Сегодня руководителю школы недостаточно простого менеджерского образования, ему необходимы новые компетенции, актуальные для современной ситуации, зачастую не имеющие аналогов в классической системе подготовки управленцев.

Алексей РЫТОВ
Анонс
Взгляд читателя

Материалы, не вошедшие в номер газеты

Московский институт открытого образования
paper_photo