Foundation for Sites
№ 44от 31 октября

Дорогие коллеги и единомышленники! Сегодня мы представляем новый выпуск «Учительской газеты-Москва», подготовленный коллективом авторов межрайонного совета директоров №11. Нас объединяет не только география, но и общее стремление создать необходимые условия для формирования и развития в наших учебных заведениях яркого, радостного, увлекательного мира детства, где раскрывается личность ребенка и закладываются перспективы жизненного пути.

В процессе работы над этим выпуском мы не только попытались осмыслить то, что уже сделано, но и заглянуть в будущее - поразмышлять над тем, какие горизонты открывает перед московской школой интеграция новых возможностей, технологий, методик. И, как часто происходит в процессе творческого сотрудничества, мы пришли к неожиданным и любопытным результатам - созданию и запуску новых проектов. Заработал сайт межрайонного совета директоров, начали действовать несколько сетевых площадок для реализации идей в различных направлениях воспитательной работы, например, организации волонтерского движения и практикума для классных руководителей, развития ученического самоуправления и патриотического воспитания.

Важно отметить, что все материалы данного номера объединяет живое, объяснимое и понятное волнение учителей от слов «реформы», «нововведения», «инновации». Педагоги как представители профессии, ярче других иллюстрирующей работу «человек - человеку», безусловно, испытывают тревогу, когда между ними и детьми «вырастает», например, экран компьютера. Или когда родительские собрания начинают проводить в Сети, а уроки дети «качают из Инета». Все чаще звучат взволнованные вопросы: «А нужны ли сейчас учителя своим ученикам и надолго ли?», «Какова теперь функция классного руководителя?» Но профессия педагога тем и ценна, что в ней есть удивительная, всегда востребованная составляющая - настоящее человеческое неравнодушие и тепло воспитателя и наставника, к которому тянутся дети и их родители. И в этом номере «Учительской газеты-Москва» мы собрали материалы, в которых профессионалы своего дела делятся мастерством сочетания этой важной стороны учительского труда и умения оперативно адаптироваться под новые требования и запросы, легко использовать в работе ультрасовременные ресурсы, такие как МЭШ, гибко ориентироваться в образовательных трендах, продиктованных и новыми стандартами, и изменившимся портретом современного ученика, которого не компьютер, а мы, московские учителя, сопровождаем каждый день на трудном пути в большую взрослую жизнь.

Константин ПЕТРОВ,председатель межрайонного совета директоров №11, директор школы №1598

Анонс
Взгляд читателя

Материалы, не вошедшие в номер газеты

Единая ассоциация педагогов города Москвы
paper_photo