Foundation for Sites
№ 12от 20 марта

Движение вверх. Недавно вышедший на экраны страны фильм «Движение вверх» побил все рекорды зрительской популярности. Яркий рассказ о самых знаменитых в истории отечественного баскетбола трех секундах нашел отклик в сердцах миллионов россиян. История успеха, основанного на самоотверженном труде, точном расчете и поразительном хладнокровии звезд, прекрасно вписанных в великую команду, цель и задачи которой четко определены, - это прекрасная метафора того рывка и высокого прыжка, который совершают московские школы последние несколько лет.

Растут показатели, множатся достижения, повышается качество московского образования. Его величество Результат все чаще подтверждает то, что ощущается большинством москвичей, - московские школы становятся территорией успеха! Московское образование выходит на новые рубежи развития, используя всю совокупность возможностей города и существенно изменяя сам мегаполис. Сегодня стирается грань между школой и внешней средой, городские ресурсы становятся инструментами педагогической деятельности. Результаты системы образования города Москвы сегодня легко можно описать такими характеристиками, как доступность, массовое качество, соответствие мировому уровню, развитие талантов каждого ребенка, технологичность, эффективность. Школы межрайонного совета Дорогомилово, Филевского Парка и Фили-Давыдково, представляя очередной номер «Учительской газеты-Москва», особое внимание уделили мнению выпускников последних лет. Вчерашние школьники, которые уже успели воспользоваться новым образовательным пространством города, продолжают писать свою образовательную биографию за пределами школ, но ощущение полета и вера в безграничные возможности - это реальный результат работы педагогических коллективов школ, частью которых ребята осознают себя и сегодня.

Звездный миг советского баскетбола длился три секунды. Звездное время московского образования пришло, мы уверены, навсегда. Фундаментом для него становится верное определение приоритетов развития образования в городе на основе развития механизмов, которые обеспечивают опережающие темпы совершенствования образовательной отрасли. Создание школ, побуждающих учеников к саморазвитию, самообучению и самодвижению по индивидуальному образовательному маршруту, является ответом на самые актуальные вызовы времени. Образование вносит существенный вклад в развитие человеческого капитала жителей Москвы, в сохранение и приумножение социального капитала города. Движение вверх продолжается!

Ирина МАЛЬЧЕВСКАЯ, директор школы №97, председатель межрайонного совета директоров №26

Анонс

Материалы, не вошедшие в номер газеты

Учителя Москвы - разработчики Стратегии-2025
paper_photo